ФГОС ДО утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 17 октября 2013 года № 1155
ФГОС ДО призван нормативно обеспечить государственные гарантии равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования. В основе заложены требования к условиям , в том числе психолого-педагогическим, кадровым, материально- техническим и финансовым.
В отличии от других образовательных стандартов, стандарт дошкольного образования не предусматривает проведении аттестации детей при освоении ими образовательных программ, а требования к результатам представлены в виде целевых ориентиров: инициативность и самостоятельность ребенка, уверенность в своих силах, положительное отношение к себе и другим, активное взаимодействие со сверстниками и взрослыми, способность ребенка к фантазии, воображению, творчеству, любознательность, способность к волевым усилиям и принятию самостоятельных решений и др.
Для подробного ознакомления с ФГОС ДО необходимо перейти на сайт Минпросвещения России Это ссылка на портал
Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.02.2014г № 08-249 " Комментарии к ФГОС дошкольного образования" Это ссылка для перехода
Основополагающим законодательным актом, регулирующим процесс образования детей с ОВЗ в РФ, является Федеральный закон от 29 декабря 2012 года, №273–ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Для подробного ознакомления с ФГОС ОВЗ необходимо перейти по ссылке. Это ссылка для перехода
Методические рекомендации по вопросам внедрения ФГОС ОВЗ Это ссылка для перехода