Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)
На основании Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) каждый гражданин российской Федерации имеет право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения к администрации детского дошкольной организации.
Обратиться в организацию возможно придя на личный прием, по телефону 8(8442)71-09-01, электронной почте: dou60@volgadmin.ru или с помощью электронного сервиса, доступных на официальном сайте в разделе "Гостевая книга".
Информация о ходе работы с обращениями граждан за 1 квартал 2020 год :
- обратились на личный прием граждан - 6 человек
- поступило письменных обращений граждан - 0 человек
- из общего числа письменных обращений поступило через Интернет-портал - 0
- из общего числа обращений граждан по телефону - 6 человек
Результаты рассмотрения:
- положительный ответ- 6 человек
- даны разъяснения - 0 человек
Информация о ходе работы с обращениями граждан за 2 квартал 2020 год :
- обратились на личный прием граждан - 7 человек
- поступило письменных обращений граждан - 0 человек
- из общего числа письменных обращений поступило через Интернет-портал - 0
- из общего числа обращений граждан по телефону - 7 человек
Результаты рассмотрения:
- положительный ответ- 5 человек
- даны разъяснения - 2 человека
Информация о ходе работы с обращениями граждан за 3 квартал 2020 год :
- обратились на личный прием граждан - 13 человек
- поступило письменных обращений граждан - 0 человек
- из общего числа письменных обращений поступило через Интернет-портал - 0
Результаты рассмотрения:
- положительный ответ- 3 человека
- даны разъяснения - 10 человек
Информация о ходе работы с обращениями граждан за 4 квартал 2020 год :
- обратились на личный прием граждан - 7 человек
- поступило письменных обращений граждан - 1 человек
- из общего числа письменных обращений поступило через Интернет-портал - 0
Результаты рассмотрения:
- положительный ответ- 3 человека
- даны разъяснения - 4 человека
Информация о ходе работы с обращениями граждан за 1 квартал 2019 год :
- обратились на личный прием граждан - 10 человек
- поступило письменных обращений граждан - 0 человека
- из общего числа письменных обращений поступило через Интернет-портал - 0
- из общего числа обращений граждан по телефону - 2 человека
Результаты рассмотрения:
- положительный ответ- 10 человек
- даны разъяснения - 1 человек
Информация о ходе работы с обращениями граждан за 2 квартал 2019 год :
- обратились на личный прием граждан - 11 человек
- поступило письменных обращений граждан - 0 человека
- из общего числа письменных обращений поступило через Интернет-портал - 0
Результаты рассмотрения:
- положительный ответ- 5 человек
- даны разъяснения - 3 человека
Информация о ходе работы с обращениями граждан за 3 квартал 2019 год :
- обратились на личный прием граждан - 9 человек
- поступило письменных обращений граждан - 0 человек
- из общего числа письменных обращений поступило через Интернет-портал - 0
Результаты рассмотрения:
- положительный ответ- 5 человек
- даны разъяснения - 4 человека
Информация о ходе работы с обращениями граждан за 4 квартал 2019 год :
- обратились на личный прием граждан - 7 человек
- поступило письменных обращений граждан - 0 человек
- из общего числа письменных обращений поступило через Интернет-портал - 0
- из общего числа обращений граждан по телефону - 2 человека
Результаты рассмотрения:
- положительный ответ- 5 человек
- даны разъяснения - 4 человека
Информация о ходе работы с обращениями граждан в 2018 году :
- обратились на личный прием граждан - 18 человек
- поступило письменных обращений граждан - 0 человек
- из общего числа письменных обращений поступило через Интернет-портал - 0
Результаты рассмотрения:
- положительный ответ- 9 человек
- даны разъяснения - 9 человек