ГлавнаяРегистрацияВход
Официальный сайт муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 60 Краснооктябрьского района Волгограда"
ПРОСМОТР САЙТА РЕКОМЕНДУЕТСЯ В MOZILLA FIREFOX !!!

Меню сайта

Наш опрос

Оцените наш сайт
Всего ответов: 241

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

 Доступная среда ДОУ 

На 01.09.2020г МОУ детский сад № 60 посещает 1 ребенок - инвалид, получавший образовательные услуги по Основной образовательной программе. Детей с ОВЗ и детей- инвалидов, нуждающихся в образовательных услугах по адаптированным программам, в образовательной программе детского сада нет.

В МОУ детский сад  частично организована доступность предоставляемых образовательных услуг для детей с ОВЗ  и детей - инвалидов:

-наличие альтернативной версии сайта организации для инвалидов по зрению;

-наличие обученных педагогических работников, прошедших курсы "Инклюзивное образование: понятия, принципы, организация работы".

В МОУ детский сад № 60:

-специально оборудованных учебных помещений - нет. В групповых ячейках создан свободный доступ к играм и игрушкам. Вся среда групповых ячеек соответствует требованиям ФГОС ДО и направлена на развитие индивидуальности каждого ребенка, с учетом его склонностей и интересов, облегчает процесс адаптации с учетом интеграции образовательных областей и соблюдения принципов ФГОС. 

-библиотеки, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - нет.

-наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов - имеется.

                                                       

-наличие адаптированных лифтов, поручней-нет

-наличие пандуса, расширенных дверных проемов - имеется.

                                                       

-наличие сменных кресел- колясок - нет.

-наличие кнопки вызова  на входной калитке - имеется.

                                                      

-наличие оборудования для массовых мероприятий (усилители) - имеются.

-наличие сурдопереводчика, тьютора - в штате отсутствует.

-наличие специально оборудованных санитарно- гигиенических помещений в организации - нет.

-дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации- нет.

-дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками , выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля - имеется.

                                

-предоставление услуг по месту жительства инвалида - не предоставляется.

 В МОУ детский сад № 60 проводится работа по созданию условий для организации  доступной среды в соответствии с планом.
Безбарьерная среда - это обычная среда, дооборудованная с учетом потребностей, возникающих в связи с инвалидностью, и позволяющая людям с особыми потребностями вести независимый образ жизни.

С Конвенцией о правах ребенка Вы сможете познакомиться здесь Это ссылка для перехода
С Конвенцией о правах инвалидов Вы сможете познакомиться здесь Это ссылка для перехода
 
Основополагающим законодательным актом, регулирующим процесс образования детей с ОВЗ в РФ, является Федеральный закон от 29 декабря 2012 года, №273–ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Для подробного ознакомления с ФГОС ОВЗ необходимо перейти на сайт Министерства образования и науки Российской Федерации.
Это ссылка на портал министерства образования и науки Российской Федерации

В настоящее время проблема профилактики и коррекции отклонений в состоянии здоровья детей дошкольного возраста приобрела особую актуальность. Это обусловлено, прежде всего, наличием большого числа дошкольников с различными отклонениями в состоянии здоровья (нарушение зрения, осанки, плоскостопие).
В связи с этим возрастает значение организации работы профилактической и коррекционной направленности непосредственно в условиях нашего дошкольного образовательного учреждения.
Система мероприятий заключается в использовании всех средств физического воспитания (гигиенических, природно-оздоровительных факторов и физических упражнений) и в преемственности различных его видов и форм, создание полноценной физкультурно-оздоровительной среды (оборудование и инвентарь, способствующие укреплению мышц стопы и голени),регулярное применение природно-оздоровительных факторов: хождение босиком по траве, песку, гальке, дорожкам здоровья,специальные комплексы упражнений, направленные на укрепление мышц тела, индивидуальная работа с детьми, работа с семьей.


В современном образовании поставлена цель - обеспечить доступное и качественное образование детей с ОВЗ и детей-инвалидов.
Развивающая предметно-пространственная среда групп имеет подвижные трансформирующиеся границы, изменяющиеся (сжимающиеся и расширяющиеся) по объему. Для организации игровых зон в групповых комнатах имеются мягкие игровые модули, напольные игрушки, блоки - трансформеры, мягкие конструкторы, сенсорные дорожки и многое другое. Кроме этого имеются дидактические пособия, игровые обучающие материалы для индивидуальных занятий с детьми. Сенсорные дорожки позволяют закрепить знания детей о цвете и форме, развивают тактильные ощущения, формируют правильное строение стопы, массажируют ноги, развивают зрительную память.

На данный момент наш детский сад посещают воспитанники, имеющие заболевания: плоскостопие. Для профилактики данных заболеваний в МОУ детский сад №60 проводятся мероприятия:
-гимнастики(зрительные, массажные);
-соблюдение режима освещения;
-мероприятия, направленные на укрепление организма в целом.

В МОУ детский сад № 60 проводятся работы по созданию условий для организации доступной среды в соответствии с планом реализации паспорта доступности МОУ детский сад № 60.
Паспорт доступности МОУ детский сад № 60 Открыть для просмотра

 

 

 

 

Поиск

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Меню сайта


    Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz