ГлавнаяРегистрацияВход
Официальный сайт муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 60 Краснооктябрьского района Волгограда"
ПРОСМОТР САЙТА РЕКОМЕНДУЕТСЯ В MOZILLA FIREFOX !!!

Меню сайта

Наш опрос

Оцените наш сайт
Всего ответов: 241

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

 Для Вас, родители! 

Уважаемые родители!Эта страничка для Вас.

В нашем детском саду все уважают друг друга, и мы хотим , чтобы совместная деятельность детского сада и семьи позволили нашим детям развиваться, познавать окружающий мир. Давайте вместе работать над этим.

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ ПО АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К УСЛОВИЯМ ДЕТСКОГО САДА!

Уважаемые родители, адаптация ребенка к детскому саду - это способность малыша принять новую среду, новые условия жизни и новое окружение. Ребенок сталкивается с рядом изменений:
- рядом с ним не находятся постоянно мама, папа или другие близкие люди;
- ему приходится быть рядом с другими детьми;
- нужно слушать воспитателя, чужих взрослых;
- от ребенка требуют соблюдать распорядок дня;
- личностное общение воспитателя с ребенком недолгое, воспитатель общается одновременно с группой детей;

Все это приводит к внезапному стрессу у малыша. Он пытается протестовать или приспосабливается к изменившимся условиям. Понять, что ребенок перегружен эмоционально и психологически можно по признакам:
- резкая смена поведения - активные малыши затихают, а спокойные начинают вести себя агрессивно;
-"откат" в умениях ребенка - малыш, умеющий говорить, одеваться, ходить на горшок, после посещения детского сада отказывается от всех или от одного из этих навыков;
- у ребенка нарушается сон — он плохо засыпает и просыпается со слезами, отказываясь идти из дома в садик;
- у малыша пропадает аппетит, он не хочет есть незнакомую ему еду в незнакомом месте;
- у малыша на фоне общего стресса снижается иммунитет.

По мере того, как ребенок привыкает к детскому саду, все эти проблемы сглаживаются или полностью исчезают.

Степени адаптации:
По тому, как долго ребенок привыкает к детскому саду и как ярко выражены его реакции, проблемное поведение, выделяют степени адаптации. >Легкая адаптация
Это наилучший вариант развития событий. Ребенок привыкает к изменениям быстро, в течение месяца он втягивается в новые условия. По каким признакам судят о легкой адаптации:
-малыш без истерик и слез отпускает маму, не пытается выбежать из группы, остановить уходящего родителя;
-он умеет контактировать с другими детками, не боится первым идти на контакт;
-когда обращается к воспитателям, смотрит им в глаза;
-может попросить о помощи;
- рассказывает дома о том, как провел время в детском саду;
- легко подстраивается под распорядок дня;
- адекватно реагирует на похвалу или неодобрительные замечания воспитателей;
- может заниматься чем-то самостоятельно, не требует постоянного внимания к себе.

Средняя адаптация
Средняя адаптация затягивается на срок не меньше полутора месяцев. Малыш показывает, что ему не нравится такая смена обстановки, он часто болеет, но постепенно подстраивается под изменившееся окружение и способен влиться в детский коллектив. Как ведет себя малыш при средней степени адаптации:
- ему тяжело отпустить маму, после того, как родители ушли, он некоторое время плачет;
- если ребенка отвлечь, он забывает о расставании и играет;
-малыш общается с воспитателями, с другими детками;
-он адекватно реагирует на обращение старших, на замечания;
-ребенок соблюдает правила и распорядок дня;
-он не часто конфликтует с другими детьми или воспитателями

Тяжелая адаптация
Детки, которым адаптация дается особо тяжело, привыкают к садику от двух месяцев до нескольких лет. Бывают случаи, когда ребенок не может никак адаптироваться и не может посещать садик. Как понять, что у малыша тяжелая адаптация к детскому саду:
- ему очень сложно отпустить родителей, расставание затягивается, сопровождается слезами, истериками или оцепенением;
- малыш отказывается заходить из раздевалки в помещение группы;
- он не хочет общаться ни со взрослыми, ни с другими детками;
- он не хочет кушать, спать днем, играть;
- проявляет агрессию или замкнутость;
- когда к нему обращаются воспитатели, реагирует неадекватно (пугается или плачет).

Что влияет на адаптацию
Чтобы адаптация ребенка прошла успешно, нужно учитывать ряд факторов. На длительность адаптационного периода влияет возраст малыша, уровень его психологического, интеллектуального и физического развития, его здоровье и степень общительности, социализации.

Воспитатель- Ваш помощникОткрыть для просмотра

Максимум вниманияОткрыть для просмотра

Никакой нагрузкиОткрыть для просмотра

СемьяОткрыть для просмотра

Соблюдайте график адаптацииОткрыть для просмотра



СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ!


Утром, придя в детский сад не забудьте переодеть ребенка в групповую одежду.Приходить необходимо не позднее 8.20, если что-то сказать хотите воспитателю, то и еще пораньше.В 9.00 у ребят начинаются занятия, а за 10 минут педагог готовиться к его проведению: расставляет, развешивает, раскладывает необходимый материал. Если Вы опоздали, переоденьте ребенка и проводите в группу.Завтрак в группах проходит с 8.30 до 8.50 и если вы опоздали, то малышу придется остаться без каши. В 8.55 прием пищи окончен. Ведь режим в группе очень важен для малыша .

Одежда ребенка должна быть по сезону и такая, в которой ему будет удобно и комфортно рисовать, лепить, экспериментировать с водой и песком.Конечно, воспитатель следит, чтобы подопечные не уподоблялись Ниф-Нифу с Наф-Нафом, но...... наши дети - народ свободный в выборе занятий. В шкафу должны быть запасные маечки, трусики, колготки и групповая одежда.Все это надо, если ребенок испачкается и его надо переодеть. Не забывайте просматривать одежду ребенка и в случае ее загрязнения забирать стирать домой.
Обувь малышей должна быть по размеру. Господа родители! Тапочки и шлепки оставьте дома.
Отдельный разговор - праздничная одежда. Она должна быть !!! В детском саду очень часто проходят праздники, развлечения, торжественные мероприятия и дети должны быть красивыми. Праздничную одежду надо приносить перед торжеством и не забывайте ее забирать домой. В часы проведения торжественного мероприятия присутствие родителей очень важно для Вашего ребенка.Не забудьте выключить мобильный телефон. Не забудьте после представления похвалить и поблагодарить свое чудо. Ведь ребята очень стараются.

Ребенка родители (законные представители) воспитанников "передают" из рук в руки воспитателю. Убедительная просьба приводить в наш Детский сад здоровых детишек! Не забывайте, что простудные заболевания могут передаваться воздушно- капельным путем. Подумайте, что из-за Вашей халатности могут заболеть и другие дети.
В случае отсутствия ребенка в детском саду вам необходимо до 9.00 поставить воспитателя в известность о причине отсутствия. Позвоните воспитателю. Для Вас это один звонок, а для воспитателя - несколько звонков в день.

Оплата за детский сад должна быть произведена не позднее 10 числа каждого месяца.

В Детском саду несколько раз в год проходят родительские собрания. Общие и групповые родительские собрания посещать не только обязательно , но и познавательно. Не забудьте сменную обувь или бахилы.

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ, ПОСЕЩАЮЩИХ ДЕТСКИЙ САД:
На основании п.5 ст. 52 Закона Российской Федерации " Об образовании" родители (законные представители) детей несут ответственность за их воспитание. Настоящие правила распространяются на воспитанников Детского сада № 60, как на территории детского сада, так и во время мероприятий, проводимых за его пределами.

Основная цельПравил, это создание благоприятной обстановки для развития и воспитания детей, безопасных условий пребывания в детском саду и на его территории, воспитание уважения к человеческой личности, развитие навыков культурного поведения в обществе.

Общие правила:
Дети должны:
- проявлять уважение к старшим;
- обращаться к педагогам и сотрудникам детского сакда по имени, отчеству и на "Вы".
-Старшие дошкольники пропускают вперед младших дошкольников; мальчики - девочек.
-Уважительно и вежливо относиться к работникам детского сада.
-Спускаться и подниматься по лестницам, держась за поручни, соблюдать дистанцию, не толкать и не перегонять друг друга.
-Не кричать, говорить спокойно.
- Дошкольники должны проявлять внимание и осторожность во время еды.
- Дети 5-7 лет должны знать номера телефонов экстренной помощи , а также свой домашний адрес и номер домашнего телефона.
- Помогать другим, когда им нужна помощь;
- Аккуратно обращаться с игрушками и другими предметами развивающей среды, а также со своими и чужими вещами;
- Выполнять требования воспитателей и других работников детского сада.

В детском саду запрещено, поскольку представляет опасность для жизни и здоровья детей:
-Залезать на подоконники, шкафы, оборудование помещений, здания;
-Бегать по лестницам, вблизи оконных проемов и дверей,открывающихся в коридор и в других местах, не приспособленных для игр;
-Использовать не в соответствии с их назначением спортивные и игровые конструкции на территории детского сада;
-Детям не разрешается ходить по коридорам без сопровождения взрослого во время переноски горячей пищи;
-Толкать друг друга, бросаться предметами в детей и взрослых применять физическую силу;
-Детям самостоятельно (без разрешения воспитателя и сопровождающего взрослого) уходить из детского сада и с его территории;
-Приносить и использовать в детском саду и на его территории колющие и режущие предметы, зажигалки, пиротехнические изделия, газовые баллончики, сигареты, таблетки и другие предметы, представляющие угрозу для жизни и здоровья детей;
-Без разрешения взрослых покидать групповую комнату
-Совершать действия, которые могут причинить вред здоровью, как себе, так и окружающим;

Мы учим детей основным правилам поведения в группе.
-Не пользоваться сломанными игрушками, оборудованием.
-Соблюдать осторожность, если необходимо пройти по мокрому полу.
-Во время раздачи пищи дети не должны находиться возле столов.
-Соблюдать правила техники безопасности во время занятий по продуктивной деятельности.

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА УЧАСТКЕ.
-Выходить на участок только в присутствии воспитателя или работника его заменяющего.
-Не покидать своего участка без разрешения воспитателя.
-Не подбирать инородные для участка предметы без ведома взрослого.
-Запрещается лазать по ограждениям, деревьям, заборам, брать в руки, в рот грязные предметы, снег, сосульки бросать друг друга песком, землей, камешками.
-Не вступать в беседу с незнакомыми людьми, не брать ничего у них из рук.
-Запрещается трогать руками опасные и ядовитые растения, грибы, животных, пробовать их на вкус.
-Не разрешается пользоваться неисправным оборудованием.

Настоящие правила распространяются на все мероприятия, проводимые и за пределами детского сада.

Уважаемые родители, мы надеемся на взаимопонимание, помощь и сотрудничество. Ведь и мы и Вы нацелены на то, чтобы сделать период детства у малышей интересным и запоминающимся.

Здесь Вы найдете интересную информацию по развитию и воспитанию Ваших детей. Наши специалисты готовы ответить на все Ваши вопросы

Поиск

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Меню сайта


    Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz